Увеличение оборота центра в любой период времени Начало 7 ноября 09:00 МСК
Участвовать
Основной источник прибыли Как правило, в детских центрах и клубах представлены направления, которые рассчитаны на целый год и даже на несколько лет. Это основной источник прибыли организации. Но предпринимательские желания не стоят на месте. Всегда хочется что-то еще, что, в конечном итоге, должно привести к увеличению количества денег:
новые направления;
мероприятия, привлекающие внимание;
приятные мелочи и дорогие подарки для любимых клиентов.
«Кто не идёт вперёд, тот идёт назад» — говорил Белинский и был прав.
Задача руководителя — искать и внедрять различные инструменты, приёмы и штучки, которые будут толкать бизнес вперёд и увеличивать его оборот. Для детского центра есть несколько возможностей увеличить количество денег, причём совершенно в любое время года:
допродажи;
продажи, когда клиент не готов купить абонемент;
двухшаговые продажи;
короткие курсы и программы;
создание фронтенда (front-end).
Опыт показывает С программами (праздники, квесты, тематические мероприятия...) руководители справляются достаточно неплохо, но вот остальные возможности увеличения оборота центра вызывают трудности:
Что можно допродать клиентам в детском центре?
Как продать клиенту абонемент, если он не готов его купить?
Что такое двухшаговые продажи и как они работают в детском центре?
Что такое фронтент в детском клубе? Как его создать и внедрить?
Какие короткие курсы открыть и, самое главное, как набрать на них клиентов, если по основным направлениям группы еще не полные?
Вопросов много, но ответы есть Примите участие в тренинге «Увеличение оборота центра в любой период времени» и разберитесь, как это можно сделать именно у вас. Начинаем 7 ноября в 09:00 МСК. Участвовать
На тренинге вы узнаете
Какие допродажи возможны в детском центре, и разработаете свою систему допродаж.
Как стимулировать клиента купить хотя бы что-то, и определитесь с тем, что это может быть именно в вашем центре. Помните, если клиент пока не готов купить абонемент, это не повод проститься с ним. Вы можете продать ему что-то не дорогое, но важное, и это будет первой ступенькой к более крупным покупкам.
Как работают двухшаговые продажи. Вы разработаете и внедрите свою систему двухшаговых продаж.
В чём магия фронтенда? Вы придумаете, какой фронтент может быть именно у вас и внедрите его в систему продаж в своём центре.
Как рассчитать себестоимость любого короткого курса, как правильно набирать туда клиентов, как мотивировать сотрудников на проведение коротких курсов. Вы поймёте, какие короткие курсы органично войдут в вашу продуктовую линейку, получите чек-лист эффективного короткого курса и запустите его у себя.
Голд 6 занятий Расчет себестоимости любых коротких курсов. Получите готовый шаблон с формулами, самостоятельно рассчитаете себестоимость 1 курса, а тренер проверит ваши расчеты. Типы и виды коротких курсов. Каковы цели создания короткого курса. Разработка концепции. Продуктовая линейка коротких курсов. Их совместимость с основными направлениями центра. Как продавать абонементы на годичные курсы? Как короткие курсы могут продавать друг друга? Особенности набора клиентов на короткие курсы. Программа коротких курсов. Где взять? Какие современные тренды и идеи помогут создать авторский курс. Как написать? Анализ рынка готовых коротких курсов. Их эффективность в целом по стране. Какой опыт возможно применить именно в вашем центре? Кто будет проводить? Мотивация сотрудников на создание и проведение коротких курсов. Получите чек-лист эффективного короткого курса. Система допродаж в детском центре. Как повысить средний чек одного клиента. Up-sell, Down-sell, Cross-srell в вашем центре. Двухшаговые продажи. Какие возможны? Как их внедрить в общую систему набора. Front-end — что-то, что генерирует входящих поток клиентов. Как найти это «что-то» у себя в центре? Как запустить и продавать с него абонементы? 15 000 руб.
Купить
Стандарт 1 занятие Расчет себестоимости любых коротких курсов. Получите готовый шаблон с формулами. Самостоятельно рассчитаете себестоимость 1 курса. 9 000 руб.
Купить
Этот тренинг для вас
Если в вашем центре до сих пор не набраны полные группы по основным направлениям и оборот бизнеса ниже запланированного.
Если вы мучаетесь вопросом: Где взять клиентов и как еще их привлекать?
Если вы давно хотели открыть короткие курсы, но пока не могли решиться.
Если ваш бизнес достиг определённого потолка (нет места и времени в расписании для расширения), но хотите каким-то образом увеличить оборот бизнеса.
Присоединяйтесь! За 6 занятий вы разберётесь, как увеличить оборот именно вашего центра и сможете это сделать. Участвовать
Спикер Наталья Бурлуцкая Эксперт в области продвижения детских центров. Помощник Артемовой Елены:
координатор проекта для руководителей детских центров ArtemovaElena.ru;
автор и ведущий ряда тренингов проекта;
руководитель отдела онлайн-продаж проекта; экс-руководитель отдела продаж в детском центре Артемовой Елены, опыт в продажах более 8 лет.
Общество с ограниченной ответственностью «Новое Поколение» 162600, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Советский, 30 «Б», оф. №318 ИНН 3528091594, ОГРН 1043500256238, ОКПО 73680534 ArtemovaElena.ru