Кто занимается набором?
Чаще всего сам руководитель совместно с администратором. Ну, подключаются педагоги, когда нужно провести мастер-классы.
Как осуществляется набор?
Как правило руководитель дает рекламу в разные источники, администратор развешивает объявления, пост в группу в соц. сети, обзванивает базу, приглашая на мастер-классы, а педагоги эти мастер-классы проводят.
И, казалось бы, схема работает, ведь дети приходят, центр работает. Да, так было, но!
Началось время высокой конкуренции
Сейчас стало все больше и больше открываться детских центров, это уже видно повсеместно. Детские сады и школы тоже открывают дополнительные платные услуги, это не новость. А еще великое множество педагогов, желающих работать частным образом.
Началось время высокой конкуренции на рынке дополнительного образования. Началась битва за каждого клиента, и кто в этой битве победит, тот сможет двигаться дальше, развивать и множить свой бизнес.
Но можно ли победить, используя старые, пусть проверенные и много лет работающие методы, и о которых известно всем?
Однозначно, нет! Выиграет только тот, кто первым начнет применять отличные от других способы набора и удержания клиента. И вот тут одним руководителю с администратором не справится.
Нужен кто-то, кто будет:
Не просто писать объявления о наборе, а составлять грамотные с точки зрения копирайтинга продающие тексты.
Не просто давать рекламу везде, куда можно, а подбирать рекламные каналы четко под каждое направление, анализировать их эффективность.
Не просто использовать те каналы, которые лежат на поверхности, а активно искать новые и тестировать их.
Не просто хаотично выкладывать посты в соц.сетях, а делать это регулярно, разнообразно, интересно для участников, общаться с ними и информировать о новинках.
Не просто размещать объявления А4 в поликлинике, а активно искать партнеров, работать с ними.
Кто же возьмет на себя этот функционал? Конечно же, менеджер по рекламе.
Записаться
И тут возникает ряд вопросов:
Что конкретно должен делать менеджер по рекламе?
Как его оплачивать?
Какие документы регламентируют его деятельность?
Где найти и как обучить?
Как контролировать его работу и понимать эффективность его деятельности?
Пройдите тренинг
«Ваш менеджер по рекламе»
Получите развернутые ответы на эти вопросы, а так же:
Записаться
12 000 ₽
Стандарт
2 занятия
Набор. Основные параметры вакансии. Портрет менеджера по рекламе. Схема набора.
Система оплаты. Как рассчитать заработную плату менеджера, исходя из особенностей бизнеса. Приказ о заработной плате.
Купить
27 000 ₽
Голд
8 занятий
Набор. Основные параметры вакансии. Портрет менеджера по рекламе. Схема набора.
Система оплаты. Как рассчитать заработную плату менеджера, исходя из особенностей бизнеса. Приказ о заработной плате.
Должностные обязанности. Что должен делать обязательно? Что по ситуации? Список документов менеджера по рекламе.
Роль менеджера по реклама в системе набора. Работа промоутеров. Чек-лист проведения промо-акций.
Правила участия в городских мероприятиях. Поиск мероприятий для участия. Массовые мероприятия, которые не под силу сделать администратору: городской конкурс. Поиск и работа с партнёрами. Соц. сети: как искать партнёров и как взаимодействовать с закрытыми группами (школы).
Роль менеджера при работе с постоянными клиентами. Создание и запуск мероприятий по работе с клиентами.
Обучение. Подробный план-график обучения менеджера по рекламе. Первичное обучение и сквозное обучение. Необходимая литература и список интернет-ресурсов. Контроль саморазвития менеджера.
Контроль эффективности работы рекламщика. Параметры эффективности. Роль руководителя. Чек-лист контроля. Шаблон еженедельного отчета менеджера по рекламе.
Режим дня и тайм-менеджемент в работе менеджера по рекламе.
Что будет делать менеджер по рекламе, когда все группы набраны? Годовой план поддержания численности групп, работа с постоянными клиентами. Графики наборов и донаборов. Система коротких курсов. Система двух и трехступенчатых продаж. Анализ эффективности рекламных каналов. Чек-лист анализа эффективности канала на примере одного из каналов.
Варианты совмещения. Менеджер-администратор. Когда это возможно? Должностные обязанности. График работы. Особенности контроля.
Купить
Спикер
Бурлуцкая Наталья
Эксперт в области продвижения детских центров.
Помощник Артемовой Елены:
Отзывы
Спасибо за систематизацию информации и ее практическую пользу
Я слушала курс «Менеджер по рекламе» почти полностью в записи. Несмотря на то, что в наших центрах менеджер по рекламе уже есть аж целых полгода, накопала целую кучу полезной информации, очень пригодилась готовая документация. Вроде как все очевидно, но в очередной раз все разложилось по полочкам и папочкам, выдано под роспись, эффективность посчитана и проанализирована. Спасибо за систематизацию информации и ее практическую пользу — я часто слушаю вебинары других тренеров и никогда не дослушиваю до конца. Респект вам за полезность и адекватное преподнесение информации!
Петрова Наталья, г. Иваново
Я сделала большой шаг вперед!
Наташенька, я очень благодарна Елене и тебе за то, что вы оказались на моём пути, за то, что научили, как работать правильно, как набрать детей. Мне было непросто в этом году, но, мне кажется, я сделала большой шаг вперёд. Делюсь впечатлениями. Организовала праздник для детей с родителями (он бесплатный) с вручением дипломов и значков, с играми совместными, конкурсами и сладкими призами, а также открытые конструкторские бюро в каждой группе для родителей. 4 группы уже заключили говоры на следующий год. И ещё не все. Другие тоже попросились после праздника.
У меня сегодня счастливый день, мальчишки и родители идут с цветами, уже написали отзыв в группе. Я пришла домой и подумала, что этого могло не быть, если бы не вы.
Федченко Людмила, г. Сыктывкар
От всей души благодарю за ценнейшую информацию!
Елена и Наталья! От всей души благодарю за ценнейшую информацию, внимание к мелочам и сердечное желание помочь!
Шилова Ксения, г. Пермь
Вы делаете очень важное дело!
Спасибо за вашу работу! Даже бесплатные ваши вебинары очень поддерживают и вдохновляют на новые свершения! Я так рада, что нашла вас случайно в интернете! Желаю вам удачи и всех благ! Вы делаете очень важное дело!
Канина Татьяна, г. Саратов
Спасибо за продуктивный тренинг!
Наталья, спасибо Вам и Елене за продуктивный тренинг, приятное и полезное общение как с вами, так и со всеми участниками тренинга! Теперь главное держать себя в тонусе, чтобы все воплотить в жизнь!
Аравина Анжелика, г. Санкт-Петербург
Записаться
Общество с ограниченной ответственностью «Новое Поколение»
162600, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Советский, 30 «Б», оф. №318
ИНН 3528091594, ОГРН 1043500256238, ОКПО 73680534
ArtemovaElena.ru